Правила внутреннего распорядка лечебного учреждения для пациентов

Главная »  Правила внутреннего распорядка лечебного учреждения для пациентов

ПРАВИЛА
внутреннего распорядка лечебного учреждения для пациентов

1. Правила внутреннего распорядка ГБУЗ «Майская стоматологическая поликлиника» (далее Поликлиника) для пациентов (далее – Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента в Поликлинике, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений – пациентом (его представителем) и Поликлиникой.
2. Внутренний распорядок определяется нормативными правовыми актами органов государственной власти, настоящими Правилами, приказами и распоряжениями главного врача Поликлиники и иными локальными нормативными актами.
3 . Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в организацию или ее структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
4. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают в себя:
– порядок обращения пациента в поликлинику;
– права и обязанности пациента;
– порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
– график работы поликлиники;
5. Порядок обращения пациентов в поликлинику:
Запись на прием к врачам-стоматологам-терапевтам, врачам-стоматологам-хирургам осуществляется в регистратуре Поликлиники при наличии действующего полиса ОМС, документа, удостоверяющего личность гражданина и СНИЛС; а так же на сайте Поликлиники muzmsp.ru.
Медицинская карта пациента является собственностью поликлиники и хранится в регистратуре.
Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет регистратором.
Пациенты обслуживаются в регистратуре в порядке живой очереди, за исключением: ветеранов и участников ВОВ и ветеранов боевых действий, участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях поликлиники определяется лечащим врачом (в пределах медико-экономических стандартов).
Время, отведенное на прием больного в амбулаторно-поликлиническом учреждении, определено действующими расчетными нормативами. Пациент получает в регистратуре талон с указанным временем приёма. Поэтому время ожидания приема сокращается до минимума, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному или гражданину льготной категории, о чем пациенты, ожидающие приема, предупреждаются персоналом поликлиники.
Приём к врачу – стоматологу-терапевту (зубному врачу) и врачу- стоматологу-хирургу осуществляется в день обращения при наличии талонов в регистратуре. На повторный приём пациента записывает лечащий врач.
Приём в поликлинике организован в две смены:
1-я смена — с 08.00 до 13.30
2-я смена — с 13.30 до 19.00 (в зимний период- с12.30 до 18.00)
Воскресенье — выходной день.
Приём по экстренным показаниям всех обратившихся проводится без предварительной записи, вне общей очереди и независимо от прикрепления пациента к поликлинике.
6. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
– уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
– информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
– облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
– добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;
– обращение с жалобой к должностным лицам учреждения здравоохранения, в котором ему оказывается медицинская помощь,
– получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения,.
7. Пациент обязан:
– соблюдать режим работы учреждения, тишину, чистоту и порядок;
– исполнять требования пожарной безопасности, при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу,
– соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим (вход в отделения поликлиники в сменной обуви или бахилах, в осенне-зимний период верхнюю одежду оставлять в гардеробе);
– сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
– уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;
-предоставлять медицинскому работнику, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
– бережно относиться к имуществу организации и других пациентов.

ТЕЛЕФОН РЕГИСТРАТУРЫ 22138

Posted by Dospel & GanjaParker